Медицина уходит в «цифру». ЭП и ЭДО для врачей

12 января министр здравоохранения РФ М.А. Мурашко подписал приказ «Об утверждении Порядка организации системы документооборота в сфере охраны здоровья в части ведения медицинской документации в форме электронных документов». 

Данный приказ призван закрепить электронный документооборот (ЭДО) внутри медицинских организаций в правовом статусе и продолжить процесс цифровизации сферы здравоохранения. Вступает в силу с 1 февраля. 

Суть нововведения 

Переход медицинских учреждений на ЭДО позволит быстро выписывать пациентам рецепты и открывать больничные, подтверждая документы квалифицированной электронной подписью (КЭП). А также оперативно обмениваться информацией между разными больницами и поликлиниками. 

В случае необходимости, пациент сможет получить и бумажный аналог справки или рецепта: для этого он должен написать специальное заявление, после чего документ выдадут в тот же день. 

Что необходимо для соответствия Приказу? 

Медицинским организациям, а также врачам частной практики необходимо будет выполнить 3 действия: 

  1. Оформить квалифицированную электронную подпись. 
  2. Подключить систему ЭДО. 
  3. Привести информационные системы организации в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 N 447 «Об утверждении Правил взаимодействия иных информационных систем, предназначенных для сбора, хранения, обработки и предоставления информации, касающейся деятельности медицинских организаций и предоставляемых ими услуг, с информационными системами в сфере здравоохранения и медицинскими организациями». 

Комплексное решение от ITCOM 

Компания ITCOM закроет все задачи медицинских организация для соответствия новому Приказу: 
 
Выпуск квалифицированных электронных подписей
Аккредитованный удостоверяющий центр предлагает медицинским организациям специальный сервис и условия для оперативного выпуска электронных подписей:

  • оптимизируйте расходы. Специальные цены на сертификаты для корпоративных клиентов в УЦ ITCOM. 
  • Оформляйте сертификаты ЭП для новых сотрудников легко и быстро.  Для этого необходимо оставить заявку в личном кабинете, пройти процедуру идентификации и получить сертификат электронной подписи.
  • Контролируйте выпущенные сертификаты. Специальный информационный сервис позволит контролировать срок действия сертификата электронной подписи, вести учет владельцев сертификатов и своевременно аннулировать сертификат, в случае увольнения сотрудника.  

Если Вы — врач частной практики, закажите личную электронную подпись на сайте УЦ ITCOM. Просто оставьте заявку, и наш менеджер перезвонит Вам в течение нескольких минут. 

Подключение ЭДО 
Мы предлагаем решения для внутреннего и внешнего документооборота от ведущего разработчика: 

  • подключим и настроим систему.
  • Обучим сотрудников работе с ЭДО.
  • Предоставим оперативное техническое сопровождение. 

Услуги по обеспечению информационной безопасности организации
Деятельность ITCOM в сфере информационной безопасности лицензирована ФСБ и ФСТЭК. Специалисты компании помогут решить в вашей организации все вопросы, связанные с ИБ: 

  • подберут и установят сертифицированные решения для защиты информации от ведущих российских разработчиков. 
  • Проведут аттестацию рабочего места. 

Для получения консультации или просчета услуг звоните по телефону горячей линии: 8 800 333 91 03 или оставьте заявку на сайте. 
 

закрыть

Внимание!

Мы открыли онлайн-запись на приём в офисах УЦ для получения электронной подписи.

Записаться на визит в офис можно по ссылке https://widget.bookform.ru/25163/

Хотите получить подпись в другом городе? Свяжитесь со специалистами компании по телефону 8 800 333 91 03.

Записаться на визит