УЦ ITCOM и банк «Александровский» заключили соглашение по выпуску УКЭП

Для получения бесплатной консультации звоните по телефону горячей линии: 8 800 333 91 03 или оставьте заявку.

Оформить заявку

Выпуск усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) для клиентов банка «Александровский» в Санкт-Петербурге будет осуществляться совместно с удостоверяющим центром ITCOM, аккредитованным в Минкомсвязи России.

Компании заключили соглашение, в рамках которого УКЭП будет выдаваться для работы с государственными порталами, участия в торгах, удаленной отправки документов и получения услуг различных госорганов.

  • УКЭП для юридических лиц* позволит: отправлять документы в госорганы – через порталы госуслуг, ФНС, Роскомнадзора, ПФР, федерального суда и других инстанций;
  • сдавать отчетность в системах электронного документооборота: «СБИС», «Диадок», «Кодекс» и других;
  • регистрировать и перерегистрировать онлайн-кассы в налоговой и ОФД онлайн;
  • участвовать в коммерческих и государственных торгах по 44-ФЗ и 223-ФЗ на крупных федеральных площадках.

Корпоративные клиенты банка могут приобрести отдельно ключ УКЭП сроком на 1 год по стоимости 2000 рублей, или полный пакет атрибутов для электронной подписи, который включает: ключ УКЭП, USB-носитель (Рутокен) для хранения данных и лицензию на программу шифрования информации КриптоПро, необходимую для использования УКЭП.

Стоимость комплекта составляет 3000 рублей в рамках акции до 30 сентября 2020 года.

Страница выпуска электронной подписи для юридических лиц.

С помощью УКЭП для физических лиц удобно:

  • подтвердить регистрацию и получить услуги на портале Госуслуг;
  • зарегистрировать недвижимость в Росреестре, получить выписку из ЕГРН;
  • подать заявления для поступления в вуз;
  • оформить ИП или юридическое лицо;
  • получить налоговый вычет и подать декларацию на nalog.ru;
  • подать заявление в суд.

Частные клиенты также могут приобрести отдельно ключ УКЭП сроком на 1 год по стоимости 1000 рублей или полный пакет атрибутов для электронной подписи, который включает: ключ УКЭП, USB-носитель (Рутокен) для хранения УКЭП и лицензию на программу шифрования информации КриптоПро, необходимую для использования УКЭП.

Стоимость комплекта – 2100 рублей в рамках акции до 30 сентября 2020 года.

Страница выпуска электронной подписи для физических лиц. 

«Банк «Александровский» развивает дистанционное обслуживание и стремится предоставить клиентам финансовые и нефинансовые сервисы в режиме одного окна. Сотрудничество с ITCOM позволило нам предложить клиентам востребованный сервис по оформлению электронной подписи для удобного взаимодействия с госорганами. В условиях активной цифровизации бизнеса мы видим высокий интерес клиентов к подобным сервисам», – комментирует вице-президент банка «Александровский», Андрей Барановский.
 
«На протяжении 9 лет мы активно развиваем сервис выдачи квалифицированных сертификатов ключей электронной подписи, акцентируя внимание на удобстве и надежности процесса выпуска УКЭП. С их помощью клиенты банка «Александровский» смогут безопасно проводить сделки, сопровождая их документами с УКЭП. Таким образом сервис по выпуску сертификатов подписей дополнит ряд банковских услуг для бизнеса, и позволит автоматизировать ряд задач, связанных с финансовыми и юридическими операциями», - прокомментировала сотрудничество генеральный директор УЦ ITCOM, Елена Мельникова.



ООО «Айтиком» - один из крупнейших удостоверяющих центров страны, аккредитованных Минкомсвязью РФ. За несколько лет компания развила федеральную сеть представительств с точками выдачи электронной подписи в каждом регионе страны. Удостоверяющий центр оказывает услуги по созданию, выдаче и обслуживанию квалифицированной ЭП.

ПАО Банк «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ» – универсальный коммерческий банк. Работает с 1989 года. На 1 июля 2020 г. активы банка составляют 18,6 млрд рублей, капитал 2,3 млрд руб. В сети банка 6 офисов в Санкт-Петербурге, офис в Москве, Мурманске и Ленинградской области.

*Получите сертификат электронной подписи для физлица, сотрудника или руководителя организации за один визит. Сертификат электронной подписи для руководителя организации или ИП выдается в офисах, где открыты подразделения доверенного лица УЦ ФНС — УЦ Основание (АО «Аналитический Центр»).

Изображение

Новости по другим тэгам

закрыть

Внимание!

Мы открыли онлайн-запись на приём в офисах УЦ для получения электронной подписи.

Записаться на визит в офис можно по ссылке https://widget.bookform.ru/25163/

Хотите получить подпись в другом городе? Свяжитесь со специалистами компании по телефону 8 800 333 91 03.

Записаться на визит